БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ
ӨФӨ КАЛАҺЫ КАЛА ОКРУГЫ
ХАКИМИӘТЕНЕҢ
МӘҒАРИФ ИДАРАЛЫҒЫ
ӨФӨ КАЛАҺЫ КАЛА ОКРУГЫНЫҢ
“ДУҪЛЫҠ” БАЛАЛАР ИЖАДЫ ЙОРТО”
ӨҪТӘМӘ БЕЛЕМ БИРЕҮ
МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ
МӘҒАРИФ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ

Факс: (347) 252-55-71
Телефон: (347) 228-92-00
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
"Дом детского творчества
«Дружный» городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
Обратная связь

Спортивно-оздоровительный отдел


IMG_7608

 

  1. Показатели:
    - общее количество объединений - 5;
  1. Педагогические кадры:
    - общее количество педагогов - 5;
    - количество штатных педагогов - 2;
    - педагогов - совместителей 3.
  1. Образование:
    - высшее - 5;
  2. Категории:
    Высшая категория 4
    Первая - 1;
  3. Объединения:

Акбашев Артур Ришатович  - «Футбол»  (занятия на  базе  школы № 95)

Терещенкова Гульнара Зинуровна - «Джамп» (занятия на  базе  ЦО № 15 и  ДДТ «Дружный»)

Адигамов Марат Шаукатович – «Военно-патриотический  клуб «Голубые  молнии» (занятия на  базе  допризывного  пункта)

Есоян Руслан Жульбертович – «Тхэквондо» (занятия на  базе  ЦО № 15)

Трубников Андрей Ильясович – «Современный  мечевой бой» (занятия на  базе  «ДДТ «Дружный»)

 

Спорт - многогранное общественное явление, составляющее неотъ­емлемый элемент культуры общества, одно из средств и методов всесто­роннего гармонического развития человека, укрепления его здоровья.

Цель спортивных занятий - наряду с укреплением здоровья и общим физическим развитием человека, достижение высоких результатов и побед в состязани­ях.

В современном понимании спорт - это стремление человека к рас­ширению границ своих физических возможностей, реализуемое через сис­тематичный тренировочный процесс и участие в соревнованиях.

Спорт - часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней. В нем человек стре­мится расширить границы своих возможностей; это огромный мир эмоций, популярнейшее зрелище, в котором присутствует сложнейший процесс межчеловеческих отношений. В нем ярко проявляется стремление к побе­де, достижению высоких результатов, требующих мобилизации физиче­ских, психических и нравственных качеств человека.

Целью спортивно-оздоровительного  отдела  является  развитие  физической  культуры и спорта,  укрепления здоровья населения,  формирование  здорового  образа  жизни,  гармоничного  развития личности,  организация   активного  занятия  спортом населения.

Основными задачами  спортивно-оздоровительного  отдела являются:

- привлекать  детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом, в том числе детей дошкольного возраста;

- способствовать самосовершенствованию, формированию здорового образа жизни, развитию физических способностей, достижения оптимального уровня спортивных результатов в избранном виде спорта;

- обеспечить приобретение учащимися знаний в области гигиены, первой медицинской помощи и оценки физического состояния;

- воспитание  личности  через  усвоение  общечеловеческих  ценностей;

-  гармоничное  развитие  детей, обогащение  их  духовного  мира;

- выявление и формирование  физических и творческих  способностей детей.

Спортивно-оздоровительный  отдел организует работу с обучающимися  в течение учебного года.

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:

- групповые учебно-тренировочный занятия;

- теоретические занятия;

- индивидуальная работа;

- медико-восстановительные работы;

- инструкторская и судейская практика;

- участие в соревнованиях и матчевых встречах.

В спортивно-оздоровительном отделе в настоящее время реализуется 5 образовательных программ дополнительного образования детей.
Все имеющиеся программы составлены в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации. Прошли внутреннюю экспертизу на заседаниях методического или педагогического советов, и утверждены директором учреждения.

Все педагоги дополнительного образования отдела постоянно внедряют и используют в учебном процессе элементы передовых инновационных, педагогических технологий, а именно:
- личностно-ориентированные;
- развивающего обучения;
- игрового обучения;
- дифференцированное и индивидуальное обучение;
- проблемно-ориентированное обучение;
- самопознание и саморазвитие;
- информационные технологии.