БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ
ӨФӨ КАЛАҺЫ КАЛА ОКРУГЫ
ХАКИМИӘТЕНЕҢ
МӘҒАРИФ ИДАРАЛЫҒЫ
ӨФӨ КАЛАҺЫ КАЛА ОКРУГЫНЫҢ
“ДУҪЛЫҠ” БАЛАЛАР ИЖАДЫ ЙОРТО”
ӨҪТӘМӘ БЕЛЕМ БИРЕҮ
МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ
МӘҒАРИФ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ

Факс: (347) 252-55-71
Телефон: (347) 228-92-00
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования
"Дом детского творчества
«Дружный» городского округа город
Уфа Республики Башкортостан
Обратная связь

Дополнительные общеразвивающие программы


Обучение по программе дополнительного образования детей "Я - волонтер" - это активное осуществление общественно значимой деятельности, которая способствует удовлетворению потребности в общении со сверстниками и взрослыми, признанию у старших, самостоятельности, самоутверждению и самоуважению, приобретению уверенности в себе и своей значимости для других. В совместных делах ребята могут получить позитивный опыт социального взросления, социальной ответственности, активной жизненной позиции.

Образовательная программа объединения "Шерстяная акварельзнакомит обучающихся с такими материалами, как фетр и войлок. Работа  с  художественным  войлоком  представляет безграничные возможности для создания разнообразных поделок с материалами. При изготовлении изделий в этой технике,  дети больше узнают о канонах изобразительного  творчества, закрепляя и расширяя знания о форме, линии, цвете, композиции,  а также получают навыки  в изготовлении объемных и плоских моделей.

При освоении образовательной программы  "Чудесный текстиль" обучающиеся получают навык изготовления различных изделий из кусочков меха, ткани и других текстильных материалов. Занятия по программе  снимает многие логопедические проблемы и  стрессы, является регулярной гимнастикой для всех пальцев рук, костей, локтей, плеч и позвоночника, развивает усидчивость и внимание, аккуратность и терпение, способствует развитию образного и пространственного мышления, глазомера, фантазии, воображения и художественного вкуса.

Систематические занятия по программе "Футбол" позволят обучающимся овладеть техникой игры, день ото дня совершенствуя свое мастерство. Занятия футболом совершенствуют функциональную деятельность организма ребят, способствуют воспитанию командного духа, уважения к партнерам или соперникам, воспитывают сознательную дисциплину и чувство ответственности.

Программа дополнительного образования "Фантазия" включает в себя такие виды деятельности как лепка, аппликация, рисование. Эти виды  изобразительной деятельности формирует эстетические   вкусы, развивают чувство  прекрасного, умение  понимать прекрасное  во всем его  многообразии. В работе с детьми используются три вида лепки: лепка предметная (умение лепить предметы, передавая особенности формы, пропорцию и динамику), сюжетная (изображение сюжета) и декоративная (создание декоративных фигур и орнаментов).

Программа дополнительного образования "Тхэквондо" позволит обучающимся изучить корейское  боевое искусство в котором разработана система разнообразных упражнений, используемых в обучении и тренировке, обеспечивающая специальную тренированность тхэквондиста и содействующая его всестороннему физическому развитию.

"Современный Мечевой Бой" (далее СМБ) - это один из видов фехтования представляющий собой единоборство спортсменов, использующих «рубящую» технику средневековым клинковым оружием, и применяющих при этом безопасный спортивный инвентарь, изготовленный по специальной технологии из полимерных материалов. В СМБ в отличие от спортивного фехтования большое внимание уделяется силовым качествам и выносливости.

В программе "Радужная роспись"  дети будут осваивать графические и живописные техники росписи по дереву. В программу обучения входит большой комплекс видов деятельности учащихся от освоения элементов росписи до составления композиций изготовления подарков и сувениров своими руками.

Дополнительная образовательная программа  "Магия бисера" является прикладной, на занятиях обучающиеся учатся создавать игрушки. Работа с бисером способствует развитию мелкой моторики, которое тесно связано с развитием речи и умственным развитием в целом, развивает эстетическое восприятие, создает у детей положительные эмоции, ощущение радости.

Программа "Спортивно-оздоровительная гимастика. Джамп" предусматривает раннее начало систематизированных занятий и способствует причастности обучающихся к современным тенденциям развития гимнастики в раннем возрасте. Программа предусматривает создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования, воспитания физически развитой личности.

Образовательная программа  «Говорите по-английски» разработана  в  целях  создания   условий  творческого, интеллектуального развития, формирования  умений,  навыков,  оказания  помощи  в  овладении  английским языком   на  начальном  уровне.  В рамках программы  дети  имеют  возможность  ознакомиться  с культурой англоговорящих  народов.

Военно-патриотический клуб "Голубые молнии" видит свою задачу в том, чтобы подготовить допризывную молодежь к службе в Вооруженных Силах. Программа органично сочетает  аспекты краеведения, истории, психологии, физической культуры, медицины, на местном и глобальном уровне

В занятия по  программе "Веста" входит участие в ролевых, деловых играх, экскурсии и практические занятия, включающие в себя разнообразные упражнения на закрепление правил этического поведения и этикета. Прохождение программы способствует развитию у обучающихся  коммуникативных умений, мыслительной деятельности, общетрудовых навыков и формируют  знания о самостоятельной жизни.

Модифицированная дополнительная общеобразовательная программа "Бумажные фантазии" знакомит детей с искусством бумагопластики, что развивает способность работать руками под контролем сознания, совершенствует мелкую моторику рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера, способствует концентрации внимания.

Освоение программы "Бисерок" способствует формированию и развитию практических умений и навыков при работе с бисером, Кроме того, реализация программы способствует формированию эстетического вкуса ребенка, учит отличать истинно художественные произведения декоративно-прикладного искусства от предметов низкого художественного уровня.

Программа "Тутти-фрутти" Каримова Ю.А. рассматривает эстрадный вокал обзорно и широко, затрагивая такие дисциплины, как сценическое мастерство, ритмика, хореография, актерское мастерство, мастерство эстрадного артиста,  которые способствуют формированию целостной многогранной всесторонне развитой творческой личности.

Программа "Тутти-фрутти" Каримов Р.Р. рассматривает эстрадный вокал обзорно и широко, затрагивая такие дисциплины, как сценическое мастерство, ритмика, хореография, актерское мастерство, мастерство эстрадного артиста,  которые способствуют формированию целостной многогранной всесторонне развитой творческой личности.

В программе "Танцуем вместе" интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое мастерство, которые даются детям в игровой форме и адаптированы для детей начальной  школы.

Программа "Музыка без границ" углубляет и расширяет технические и музыкально-теоретические знания обучающихся, закрепляет и совершенствует приобретенные ранее умения и навыки ансамблевой игры. Прохождение программы дает возможность свободно владеть исполнительской техникой игры на музыкальных инструментах.

Занятия по программе "Мир танца" многофункциональны: это и средство общего развития ребенка, его индивидуально-психологических способностей, двигательных умений и навыков; первичных навыков учебной деятельности, форма взаимодействия, сотрудничества ребенка и педагога, опосредованная постижением мира танцевального искусства. Включение в содержание программы занятий разной направленности (физических упражнений, музыки, гимнастики, ритмики, игры, импровизации) позволяет создать условия для разностороннего развития личности юного танцора, его чувственно-эмоциональной сферы, творческих способностей.

Программа "Игровая радуга" разработана для учащихся общеобразовательных школ, желающих получить навык игры на фортепиано, но не преследующих цель получения  в дальнейшем профессионального музыкального образования. Большая роль отводится  общему музыкальному развитию, домашнему музицированию и ансамблевой игре.

Программа "Гармония" обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установке, певческому дыханию, артикуляции.Обучаясь по данной программе, ребенок, наделенный способностью и тягой к развитию своих вокальных способностей, может овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние.

Программа "Вокал" дает обучающимся основы академического пения, развивает детский голос на доступном для ребёнка материале. Обучение вокалу проходит в тесной взаимосвязи с таким неотъемлемым предметом музыкального цикла сольфеджио что, несомненно, приносит пользу обучающимся, в развитии слуха, и педагогам, помогая достигнуть поставленных целей.

Программа "Я - гражданин России" направлена на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания

Программа "Лидер - это я" дает ребятам знания и умения для достижения контактности, решения конфликтов и проблемных ситуаций. Обучение по данной программе представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, проводятся обсуждения на волнующие темы, в процессе которых отрабатываются навыки руководства малой группой, техника ведения разговора, , умение упорядочить точку зрения, достигать согласия и находить решения в группе.

Программа "Импульс" представляет собой синтез классической народной и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического образования. Программа ориентирована на индивидуальные особенности воспитанника, бережное сохранение и приумножение таких важных качеств ребенка, как инициативность, самодеятельность, фантазия и самобытность.

 

Программа Детского лагеря «Дружный», осуществляющего организацию отдыха и оздоровления обучающихся 7-14 лет в каникулярное время с дневным пребыванием

 

Платные образовательные программы:

Программа "Подготовка к школе" предусматривает проведение занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода и ориентирована на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике.

Программа "Пластилинка создана для развития умения и навыков в свободном экспериментировании с материалами необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования. Обучаясь по программе, каждый выберет технологию, близкую ему по духу, не заставляющую испытывать страдания при сравнении своих работ с работами более способных детей. Ведь любая нетрадиционная изобразительная технология дает ребенку возможность выбирать, думать, искать и пробовать.

В программе "Искорка" соединены движения, музыка и игра, которые, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Занятия по программе "Занимательный английский"  создают условия для организации раннего обучения иностранному языку в рамках системы непрерывного образования, а также обучение английскому языку через игру. Разработанные игровые занятия способствуют не только обучению детей английскому языку, но и дают также элементарные математические представления, формируют навыки логического мышления, общего развития речи, знакомят учащихся с окружающим миром и расширяют их кругозор.

Дополнительная образовательная программа  "Академик Кроха" формирует психологическую личностную готовность ребенка к школе: развивает познавательный интерес, навыки самоконтроля и самооценки; волевые качества, дисциплинированность, умение общаться со сверстниками и педагогами